О чём будем говорить:
- подготовка к работе со сценарием
- типы составления опросного листа в зависимости от темы интервью и жанра программы (хронологический, логический, интуитивно-импровизационный)
- психологические приёмы
- участники «треугольника внимания и интереса» – кто они
- специфика работы в прямом эфире и в записи
- формулировки и последовательность вопросов
- золотое правило интервьюера
- что такое опосредованное интервью
- разбор сценариев предыдущих программ «Медианы»
- тизер как правильный триггер – заинтересовываем зрителя в первые секунды
- «так делать нельзя» – разберём самые распространенные ошибки интервьюеров
- особенности работы ведущих в паре во время интервью
«Медиана» — проект студентов Вышки, первая виртуальная хрестоматия, которая рассказывает об истории российских медиа.
В проекте историю рассказывают те, кто сам её создавал – основатели телеканалов, продюсеры, исследователи и медиаменеджеры.
Сайт проекта: mediana.su
Москва
Покровский бульвар, 11, аудитория R204
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.