О чём будем говорить:
- подготовка к работе со сценарием
- типы составления опросного листа в зависимости от темы интервью и жанра программы (хронологический, логический, интуитивно-импровизационный)
- психологические приёмы
- участники «треугольника внимания и интереса» – кто они
- специфика работы в прямом эфире и в записи
- формулировки и последовательность вопросов
- золотое правило интервьюера
- что такое опосредованное интервью
- разбор сценариев предыдущих программ «Медианы»
- тизер как правильный триггер – заинтересовываем зрителя в первые секунды
- «так делать нельзя» – разберём самые распространенные ошибки интервьюеров
- особенности работы ведущих в паре во время интервью
«Медиана» — проект студентов Вышки, первая виртуальная хрестоматия, которая рассказывает об истории российских медиа.
В проекте историю рассказывают те, кто сам её создавал – основатели телеканалов, продюсеры, исследователи и медиаменеджеры.
Сайт проекта: mediana.su
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.